Третий Московский международный фестиваль экспериментального кино

Третий Московский международный фестиваль экспериментального кино

III МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО КИНО пройдет в третий раз с 26 по 30 сентября в Москве и представит международную конкурсную программу, ретроспективы культовых иностранных видеохудожников, специальные кинопоказы, лекции и аудиовизуальные перформансы.

26.09.2018 в 19.30                    Дом кино   Вечер открытия (фильм Одержимые)
27.09.2018 в 12.25 Электротеатр Станиславский         Конкурсная программа №1
27.09.2018 в 14.35 Электротеатр Станиславский Конкурсная программа №2
27.09.2018 в 17.00 Электротеатр Станиславский Новости из идеологической античности: Маркс – Эйзенштейн – Капитал
27.09.2018 в 19.55 Электротеатр Станиславский Петер Кубелка: Метафорические фильмы
28.09.2018 в 14.30 Электротеатр Станиславский Конкурсная программа №3
28.09.2018 в 17.05 Электротеатр Станиславский Конкурсная программа №4
28.09.2018 в 19.30 Электротеатр Станиславский Петер Кубелка: Метрические фильмы
29.09.2018 в 12.00 Электротеатр Станиславский BALTIC ANALOG LAB: Экспериментальные фильмы Латвии
29.09.2018 в 14.20 Электротеатр Станиславский Конкурсная программа №5
29.09.2018 в 16.35 Электротеатр Станиславский CKJSE-UP: Йост Реквелд
29.09.2018 в 19.00 Центр Документального Кино Специальный показ: зеленый туман
29.09.2018 в 19.50 Электротеатр Станиславский Специальный показ: редкое событие
29.09.2018 в 21.20 Электротеатр Станиславский Конкурсная программа №6
30.09.2018 в 12.20 Электротеатр Станиславский Конкурсная программа №7
30.09.2018 в 14.25 Электротеатр Станиславский 1-й АЛЬМАНАХ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО КИНО СССР + Q&A
30.09.2018 в 16.25 Электротеатр Станиславский Конкурсная программа №8
30.09.2018 в 18.50 Электротеатр Станиславский CLOSE UP: Майкл Робинсон
30.09.2018 в 19.00 Центр Документального Кино Специальный показ: Каниба
28-29 сентября Электротеатр Станиславский, ЦДК Специальный показ: Сон объял ее дом

 

«Одержимые» Нидерланды | 2018 | 67 мин Metahaven / Роб Шрёдер Российская премьера

Чтобы выступить с критикой всепоглощающего мира смартфонов, «Одержимые» балансирует между абстрактным документальным фильмом и фантастическим пейзажем. Героиня-миллениал (Оливия Лонсдэйл) обнаруживает забытое прошлое среди посткоммунистических развалин и обращается к детским воспоминаниям в поисках нового коллективизма и эмпатии. В перерывах политические теоретики Алекс Уильямс и Ник Срничек выступают со своими теоретическими замечаниями.


Конкурсная программа №1

Почём? Великобритания | 2017 | 7 мин Хитер Филлипсон Российская премьера

«Почём?» — это заявление и провокация, реакция на текущие кризисы, обусловленные гегемонией белых мужчин; фильм транслирует и усиливает чувство и жест хронического беспокойства и несогласия. Воззвание и ответный удар Филлипсон обрушиваются с экрана вместе с менструальной кровью, выражая протест против коллективного онанизма правящего класса, круговорота слёз, разозлённых орангутангов, жирных банкнот, прогрессирующего суперлуния, пиццы и дронов.

Острые слова Италия / Франция | 2018 | 30 мин Федерико ди Корато Российская премьера

Вивальди, едва достигшая подросткового возраста, — уже бывшая перспективная фехтовальщица. Внезапно она обнаруживает свою неспособность победить, после чего мать заставляет её смотреть видеозаписи её выступлений; соревнования по фехтованию записаны поверх домашнего видео с семейного праздника — последнего перед тем, как её родители разошлись, когда она была ещё маленькой девочкой. Из-за технического сбоя в проигрывателе прошлое возникает вновь в виде загадочных фрагментов. Фрагмент видео, снятый ею в детстве, поможет раскрыть секрет, который до сих пор хранили от неё в тайне, и позволит ей встретить наступающее взросление лицом к лицу.

С историей в комнате, полной людей со странными именами 4 Таиланд / США | 2017 | 24 мин Коракрит Арунанондчай Российская премьера

В этом видео Коракрит Арунанондчай выражает современную ситуацию в мире, увиденную с высоты полёта духа-дрона Чантри, который озвучен голосом матери режиссёра. Повествование ведётся в поэтическом ключе, заставляющем вспомнить фильм «Без солнца» Криса Маркера. Фильм исследует политические беспорядки по всему миру, симптомы антропоцена, межвидовые отношения и периодически возвращается к личным размышлениям Арунанондчая об истории его семьи и стареющей бабушке. Режиссёру удается эмоционально передать те невидимые отношения, которые связывают воедино всё существующее на планете и удерживают нас вместе в ритме дыхания.

На горизонте Австрия / Япония | 2018 | 30 мин Мануэль Кнапп, Такаши Макино Российская премьера

Это полностью абстрактное видео состоит из двух соразмерных визуальных слоёв, наложенных друг на друга на чёрной поверхности. Задний план возникает, как снежная буря в ночи. Верхний слой неожиданно выстраивается из белой горизонтальной линии, которая, расширяясь, превращается в трёхмерную филигранную сетку.


Конкурсная программа №2

Летающий пролетарий Великобритания | 2017 | 36 мин Филлип Уорнелл Российская премьера

«Знакомыми являются те места, которые инкорпорировали себя в нас» Жан-Люк Нанси. Третий совместный фильм режиссёра Филлипа Уорнелла и философа Жан-Люка Нанси размышляет о таких понятиях, как земля, чужак и открытое пространство, и полон страстного жизнелюбия времён космической гонки. Вместе с тем это затрагивающий все чувства взгляд на процесс дистилляции лаванды, который рассказывает об интеграции исторического персонажа во флору и фауну департамента Дром на юго-востоке Франции.

Мое расширенное восприятие США | 2018 | 8 мин Кори Хьюз YouTube-руководство по йоге.

Сломленное тело, расширенное восприятие. Я — язычница США | 2017 | 11 мин Яна Дибус Российская премьера «Я — язычница» — фильм о жизни на периферии, в состоянии своеобразной пра-формы. Экспериментальное изображение источника жизни на краю цивилизации. Эпизоды жизненного пути побуждают нас задаться вопросом: что станет с нами, людьми, если мы избавимся от существующих ритуалов необходимости?

15 дней Великобритания | 2018 | 12 мин Имран Перретта Международная премьера

После того как лагерь беженцев в Кале, известный также как «Джунгли», был снесен в 2016 году, сотни людей, которые нашли там приют и испытали чувство общности, внезапно оказались снова согнаны с насиженных мест, и к их историям потрясений и бегства от преследований, коррупции, последствий войны добавился ещё один печальный эпизод. На создание «15 дней» Имрана Перретту вдохновили дни, проведённые в Северной Франции вместе с бывшими обитателями «Джунглей», которые теперь бродяжничают в близлежащих полях и лесах. Название фильма отсылает не к продолжительности пребывания режиссера в этих местах, а скорее к наспех выдуманному псевдониму одного из тех, с кем он подружился. Псевдоним «15 дней» может быть намёком на чересчур короткую передышку после разрушения последнего временного лагеря, но его можно интерпретировать и как язвительный упрёк тому нескончаемому периоду, когда беженец находился в подвешенном состоянии в надежде на новую и лучшую жизнь.

Камешки Россия | 2017 | 11 мин Михаил Железников Российская премьера

Я часто нахожу на улице фотографии незнакомых людей… Этот фильм — коллаж из кадров, снятых на старую камеру в разных городах и странах в течение трех лет. Я снимал их от случая к случаю, без всякого плана — мне хотелось сделать «необязательный» фильм без главной темы или истории, где отдельные, не связанные друг с другом эпизоды могут сталкиваться и меняться местами, как меняются местами в памяти незначительные события прошлого. Это неоконченный дневник путешествия без маршрута, хронологии, дат и географических названий, посвященный случайным сюжетам, мимо которых мы проходим каждый день. После показа состоится обсуждение фильма с режиссером Михаилом Железниковым.


Конкурсная программа №3

Решительный аргумент Δ Солнечная гора Канада / Ливан | 2017 | 13 мин Бахар Нооризаде Российская премьера

Кино превратилось в индустрию замедленной съёмки: все зрелища повторяют друг друга. Но «Решительный аргумент» ускоряется: пересекая средоточие криминала, долину Бекаа, камера обнаруживает места многолетнего производства гашиша, модели изменения нашего видения.

DIT LEARN Бельгия | 2017 | 15 мин Лор Пруво Российская премьера

ТЫ ОПОЗДАЛ НА 6 МИНУТ ТЫ ЗДЕСЬ ТЫ ЭТО СЕЙЧАС ТЫ ЭТО СЛЕДУЮЩИЕ 12 МИНУТ ТЕБЯ ЖДЁТ DIT-LEARN ТЫ ЭТО СЛЕДУЮЩИЕ 4 ЧАСТИ ТЫ СТАНЕШЬ СИДЕНИЕМ ТЫ | СЕЛ

Земная пещера Китай | 2017 | 48 мин Жоу Тао Российская премьера

От деревни Минхоучжи в Фучжоу до Менорки в Испании, от пещеры Фан Донг в округе Шаогуань до моря в Инчхоне, от подножия горы Дафу до пустыни Сонора. Изображения и реальность создают топологический буклет. Никаких сценариев, никаких историй, главными героями становятся свет и ландшафт. Здесь в Фан Донге народ хакка давно покинул те места, где поколениями жили их семьи. Перед началом новой застройки все деревни на этой земле будут похоронены в бесконечных грязевых дюнах. На открытых площадках громоздятся огромные штабеля подержанных машин, которые будут перепроданы в юго-восточных странах. Эксперты из компаний-застройщиков, собравшись в группы, обсуждают потенциальные цены на землю. За огромными грязевыми дюнами охотники сооружают ямы-укрытия и ловушки для птиц. Они привязывают пчелу к прозрачной леске, и она приводит их к ульям, спрятанным в расщелинах. Рыбаки даже нашли рыбное место в болоте, связанном с грунтовыми водами. Мужчины и женщины в гигантских железобетонных пещерах на облаках всё ещё болтают о лягушках-быках, которых они ели на обед.

Три траектории США | 2017 | 5 мин Александр Дюпюи Российская премьера

В работе используется движение трёх точек в качестве основы для генерации звука и видео. Эти точки представляют собой позиции виртуальных микрофонов, которые связаны с программным обеспечением по каналу обратной связи, создавая корреляцию между движением каждого микрофона и производимым им звуком. По этим траектории пиксели также перемещаются в системе обратной видеосвязи, создавая интуитивные отношения между аудио и видео.

Путешествие на Дальний Восток Израиль | 2017 | 8 мин Нир Эврон / Омер Кригер Российская премьера

Биробиджан — столица Еврейской автономной области (ЕАО) в Российской Федерации. Город был основан в 1928 году с целью создания территории для евреев в Советском Союзе в качестве альтернативы сионистскому национальному проекту в Палестине, а затем и государству Израиль. Будучи "Красным Сионом" или "Первым еврейским государством", Биробиджан питал воображение несионистских евреев-социалистов по всему миру на протяжении 20 века, многие из которых переехали в "Иерусалим на реке Амур" и построили социальные и культурные учреждения, существующие до сих пор. Видео было полностью снято в Биробиджане и сочетает в себе документальные кадры с постановочными сценами в исполнении местной театральной труппы и сотрудников кукольного театра. Оригинальное музыкальное сопровождение — новая поп-композиция, которая будет выпущена после премьеры видео. После показа состоится обсуждение фильма с художником Омером Кригером. Дискуссия проходит при поддержке Посольства Государства Израиль в Москве.


Конкурсная программа №4

Предложения о фантазии Германия / Дания | 2017 | 17 мин Дейн Комлен Российская премьера

Много лет назад города возле рек охватила эпидемия. Всё начало меняться и медленно превращаться во что-то иное. Было непонятно, являлась ли эта трансформация симптомом заражения или способом его избежать. Болезнь коснулась всех и каждого: животных и растений, камней и почвы, мужчин, женщин и детей, их мыслей, грёз и воспоминаний. Одна старая женщина однажды рассказала мне, как все воспоминания превращаются в деревья. Я едва мог понять, о чём речь. Она сказала, что слышит, как деревья поют: «Быть телом, быть любым телом». После окончания многолетней эпидемии города оказались нетронутыми. Нужно было постараться, чтобы найти следы прошедшей эпохи. Если бы можно было слышать деревья, что бы они сказали?

«Выход, выход?» The Walker Тайвань | 2017 | 18 мин Су Ху-Ю Российская премьера

Изначально задуманный как многоканальная видеоинсталляция, фильм «The Walker» затейливо деконструирует предысторию и постановки легендарного тайваньского театра Walker — знакового места андеграундной сцены Тайбэя 90-х. В фильме, основанном на повествовательной структуре со множеством персонажей, переосмысляются быстрота, прайм-тайм, протест, физическое удовольствие и этические ловушки, о которых идёт речь в спектаклях театра. Похожие на сон кадры напоминают об утопии, изображенной тайваньским театром Walker и символизирующей многозначный, многоприродный мир искусства, куда входит всё — от возвышенного до комичного. После показа состоится обсуждение фильма с художником Су Ху-Ю.

Третья доля третьего такта Великобритания | 2017 | 43 мин The Otolith Group Российская премьера

С конца 1960-х до своей смерти в 1990 году в возрасте 50 лет Джулиус Истмен, афроамериканский авангардный квир-композитор, пианист, вокалист и дирижер, создавал и исполнял композиции, исступленный и воинственный минимализм которых положил начало формированию эстетики черного радикализма — она произвела революцию на новой музыкальной сцене восточного побережья США 1970-х и 1980-х годов. При жизни Истмена не было выпущено ни одной записи его работ. В январе 1980 года он был приглашен музыкальным отделом Северо-западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс, исполнить свои произведения Crazy Nigger (1978), Evil Nigger (1979) и Gay Guerrilla (1979) в концертном зале Pick-Staiger. Несколько студентов-афроамериканцев и один из преподавателей университета выступили против таких названий композиций, и для концертной программки, напечатанной музыкальным отделом, они были отредактированы. Перед концертом, 16 января 1980 года, Истмен выступил с публичным заявлением, в котором ответил на упреки. Речи Данте Мишо и Элейн Митченер в фильме основаны на видоизмененной стенограмме выступления Истмена в Северо-западном университете.


Конкурсная программа №5

Звёздный паром Гонконг, США | 2018 | 8 мин | 35мм Саймон Лью Российская премьера

Исследуя энергию, возникающую в моменты перехода между пунктами назначения, «Звёздный паром» предпринимает попытку создать кинематографическое отражение циркадных ритмов Гонконга и Токио в дневное и ночное время. Целиком снятая на 35-миллиметровый фотоаппарат, эта работа формируется между состояниями покоя и лихорадочного движения, выявляя напряжение между быстрым движением мимо неоновых вывесок и светодиодной рекламы и спокойным наблюдением за личными ритуалами.

Письмо США | 2018 | 12 мин Билл Моррисон Российская премьера

Используя отбракованные, разрушающиеся остатки семи немых фильмов, режиссёр Билл Моррисон рассказывает историю переплетающихся любовных треугольников, которая вращается вокруг разных точек зрения двух женщин.

Номер с видом на кокос Таиланд | 2018 | 28 мин Тулапоп Саеньяроен Российская премьера

Канья, гид и голос автоответчика в отеле, сопровождает иностранного гостя Алекса в пляжном городке Бангсен на востоке Тайланда. Так как Канья придерживается откровенно эстетизированной и строго регламентированной манеры изложения, Алекс решает исследовать город самостоятельно, мечтая выбраться за навязанные границы.

Солнечный камень Португалия / Франция | 2018 | 34 мин Луис Хендерсон, Филипа Сезар Российская премьера

Фильм о линзах Френеля прослеживает путь от места их производства до выставок в музеях маяков и навигационных устройств. Он исследует разные социальные контексты, в которых задействована оптика, сопоставляя системы трёхсторонней торговли, возникшей после открытия европейцами Нового Света, с политическим потенциалом оп-арта в постреволюционной Кубе. Объединяя 16-миллиметровые кадры пленки, цифровые изображения рабочего стола компьютера и трёхмерную компьютерную графику, фильм прослеживает траекторию технологического развития: от методов оптической навигации прошлых лет до новых алгоритмов локализации, от единичной проекции до мультиперспективного спутникового наблюдения. Постепенно фиксируя эти технические достижения с помощью материалов и средств производства фильма, «Солнечный камень» создает «кино аффекта, кино опыта — оп-фильм».

Потерянная голова и птица Индия | 2018 | 10 мин Сохраб Хура Российская премьера

В фильме исследуется реакция художника на текущий социально-политический климат в Индии. Зритель отправляется в путешествие к скрытым сторонам индийского общества — к жизни на окраинах. Абсурдный, сбивающий с толку мир, где стираются границы между фактом и выдумкой, и подземные потоки кастового, сексуального, религиозного и политического насилия скрываются под поверхностью, извергаясь во всё более частых вспышках. Родившийся из фотопроекта под названием «Побережье», в рамках которого Хура уже четвертый год путешествует по стране, документируя «чудесные и отвратительные вещи, происходящие на индийском побережье», фильм исследует так быстро меняющийся мир пост-правды, где действия подпитываются призывами к эмоциям, а факты имеют все меньше значения.


Конкурсная программа №6

Цветы Португалия | 2017 | 27 мин Жорже Жакоме Российская премьера

Происходит природная катастрофа, и все жители вынуждены покинуть Азорские острова из-за эпидемии — неконтролируемого распространения гортензий, часто встречающегося здесь цветка. Два молодых солдата, привязанные к красоте местных пейзажей, открывают для нас печальные истории тех, кому пришлось уехать, а также тех, кто пытается сопротивляться, продолжая жить на островах. Это киностранствие становится ностальгическим и политическим размышлением о территориальной принадлежности и идентичности, а также о той роли, которую мы играем в родных местах. После показа состоится обсуждение фильма с его автором, режиссером Жорже Жакоме.

Легендарная реальность Канада | 2017 | 16 мин Джон Рафман Российская премьера

Научно-фантастический фильм-эссе, собрание воспоминаний одинокого рассказчика, заключенного в темницу собственного разума. С помощью нелинейной структуры, объединяющей сны и воспоминания, Рафман в форме потока сознания размышляет об искусстве, идентичности и времени, опираясь на произведение Леонарда Коэна. Режиссёр рассказывает о загадочном путешествии человеческой души, используя фотографии, подвергнутые цифровой обработке, и 3D-пейзажи из видеоигр.

Смятение на очереди Таиланд | 2018 | 22 мин Патомпон Монт Теспратип Российская премьера

Портрет бродячего музыканта Тома Ассаян-Якгавана. В фильме он появляется как вымышленная версия самого себя, живущая в условиях постоянной нестабильности, в разрушенной стране. Музыкант запирается в пустой комнате в полном одиночестве и продолжает наигрывать медитативные ритмы своих мелодий. «mare lu ze=i» — ненастоящее слово. Он случайно услышал его в наслоениях воспроизводимых звуков. Оно появляется из ниоткуда. Слово производит определённый звук в его голове, который Том затем произносит как защитную мантру, переносящую его в медитативный транс ещё до того, как он сам начнёт создавать звуки. Это всё — часть его проекта Sap («Заколдованный»).

Снаружи Германия / Нидерланды | 2017 | 14 мин Бени Вагнер Международная премьера

Бени Вагнер скрещивает два цикличных метаболических пути в попытке установить между ними соотношение взаимности. Переходя от метаболизма человеческого тела к метаболизму инфраструктуры отходов, фильм создаёт обратный обмен, при котором сокрытие отходов внутри человеческого тела превращается в сокрытие человеческого тела внутри отходов. Граница, которая отделяет отходы от производства, как представляется, имеет базовый набор моральных следствий. В фильме они представляются расположенными где-то между правоохранительными органами и классовой структурой, определяемой должностью на работе.


Конкурсная программа №7

Геомант Великобритания | 2017 | 48 мин Лоуренс Лек Российская премьера

«Геомант» — CGI-фильм Лоуренса Лека о творческом пробуждении искусственного интеллекта (ИИ). Накануне столетней годовщины независимости Сингапура в 2065 году юный спутниковый ИИ избегает уготованной ему кончины, отправившись на Землю в надежде воплотить свою мечту в жизнь и стать первым ИИ-художником. Столкнувшись с миром, который ограничивает его свободу, Геомант вынужден смириться со своим военным происхождением, следы которого ведут в таинственный синдикат Синофутуристов… С помощью компьютерной графики высокого разрешения, заимствованной из видеоигр, сгенерированного нейронными сетями сновидения и синтезированного вокального саундтрека в «Геоманте» исследуются возможные смыслы постчеловеческого сознания.

Междуцарствие Албания | 2017 | 18 мин Адриан Пачи Российская премьера

В фильме «Междуцарствие» Адриана Пачи собраны фрагменты видео с похорон коммунистических диктаторов разных стран и эпох, взятые из официальных государственных архивов и передач национального телевидения. Зернистые кадры показывают бесконечные ряды людей, движущихся в унисон и, как кажется, бесцельно; их лица выражают скорбь. Переходя от крупных планов к изображению человеческих масс, мы становимся свидетелями нарастающего напряжения, так что манипуляция этими массами и деперсонализация личности становятся всё более очевидными.

В будущем без потерь США | 2017 | 17 мин Майкл Робинсон Российская премьера

Защищённая паролем любовная интрига, немного испарений на Венере и безымянная лошадь в поисках лучшего мира. На фоне сгущающейся темноты желание быть похищенным наносит удар по завтрашнему дню.


Конкурсная программа №8

Крик земле Великобритания | 2017 | 17 мин Грэм Арнфилд Российская премьера

В торфяных болотах северо-западной Англии была убита женщина из Испании. Её тело было захоронено там же и поглощено предательски густым экологическим веществом, которое столетиями добывали рабочие, чтобы продавать в качестве топлива по всему миру, и которое при сжигании высвобождает вневременные углеродные отложения во все более неустойчивую и повреждённую экосферу. Пролежав какое-то время под плодородным тёмным торфом, тело было извлечено на поверхность, но личность человека, которому оно принадлежало, оказалась разрушенной — теперь она связана с историей своего материального вместилища. Используя в качестве пронзительного вступления историю реального исчезновения испанки Малики Марии де Фернандес, а также аспекты международной торговли горючими ископаемыми, «Крик земле» трансформируется в сельскохозяйственную и археологическую историю о загадочном убийстве, которая вращается вокруг пустоты, а её кадры и звуки колеблются между состояниями жестокой сетевой телесности и кромешной темноты небытия, между погребением и эксгумацией.

Гора Равнина Гора Испания / Япония / Нидерланды | 2018 | 21 мин Ю Араки, Дэниел Джакоби Российская премьера

Растущее замешательство трансформируется в приятный опыт просмотра документального фильма, посвящённого характерным звукам и ритмам бан-эй — редкого вида скачек лошадей-тяжеловозов, которые проходят только в городе Обихиро в Японии. После демонстрации кадров закулисья скачек фильм постепенно закручивается в узел на фоне возбужденных голосов комментаторов, сливающихся в безумный гогот. После показа состоится обсуждение фильма с художником Дэниэлом Джакоби. Дискуссия проходит при поддержке Mondriaan Fund.

Долина Империал (культивированный сток) Австрия / Германия | 2018 | 14 мин Лукас Маркст Российская премьера

Долина Империал является одним из важнейших регионов сельскохозяйственной промышленности Калифорнии. Преследуя свои интересы, сельскохозяйственные корпорации смогли успешно обработать и использовать эту геологическую часть пустыни Сонора с помощью масштабной системы орошения, вода в которую поступает из реки Колорадо, а также из специально спроектированного для этой цели Олл-Американ-канала, печально известного из-за гибели мексиканских мигрантов. Через трубы, насосы и каналы потоки воды стекают в Солтон-Си, искусственное озеро, которое ждёт неминуемая экологическая и экономическая катастрофа, как и приграничные районы Мексики.

Процедура Россия / Германия | 2018 | 30 мин Полина Канис Мировая премьера

В «Процедуре» Канис использует вымышленное здание музея как отправную точку размышления о коллективности и разделении. Оно лежит в руинах после загадочной катастрофы, и на все попытки установить, что же случилось, опрошенные отвечают одинаково: «Я ничего не видел». В фильме прослеживаются конвенции и механизмы, возникшие во время реконструкции музея. По мере развития действия зритель становится допущен в герметично закрытую систему, где здание и окружающий лес образуют теперь выделенное пространство. Доступ к внешнему миру разрешён только после прохождения установленной процедуры допроса и обыска в пограничной зоне. Используя свой типичный лаконичный стиль, Канис посредством микрокосма музейного здания обращается к вопросам исключения, маргинализации и лиминальности. Когда мы начинаем разгадывать логику этой вселенной, мы обнаруживаем, что неизвестное событие, которое привело персонажей к такому состоянию, второстепенно по отношению к процедуре, которая сложилась после него. После показа состоится обсуждение фильма с художницей Полиной Канис.


 

Комментарии:

Комментариев нет.

Новый комментарий

Похожее: